В сообществе «Клуба полярных путешествий» было менее 100 подписчиков. Всего за 3 месяца нам в MediaNation удалось привлечь более 3000 целевых подписчиков и получить первые заявки на бронирование дорогостоящих туров. Всеми деталями и настройками «VK Рекламы» делимся в кейсе.
Нижнее бельё. В 2 раза увеличили продажи нижнего женского белья. Продвижение интернет-магазина Lascana
В коллекции представлены различные предметы, включая:
-
Бюстгальтеры для мастэктомии с карманами;
-
Соответствующие стринги и трусы;
-
Кружевные халаты;
-
Боди-комбинезоны.
Lascana, немецкая марка нижнего белья, купальников и одежды для женщин, была основана в 2006 году в Гамбурге. Каждый предмет нижнего белья для мастэктомии был создан с учетом комфорта, обеспечивая поддержку протезов груди и частичных протезов после и после операции. Бюстгальтеры также имеют двухслойный двусторонний сетчатый карман, который практически незаметен.
Цели:
Увеличить присутствие в результатах поиска и Повысить видимость в instagram.
Реализованные стратегии:
-
Контент-стратегия: 11% рекламного бюджета;
-
Контекстная реклама: 21% рекламного бюджета;
-
Продвижение по позициям: 26% рекламного бюджета;
-
Таргетированная реклама в instagram: 33% рекламного бюджета;
Результат:
-
15 человек в проектной команде.
-
3,5% конверсия в заявку.
-
В 2 раза увеличили продажи.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Крупные бренды готовы тратить огромные деньги на запуск самых дорогих в мире рекламных роликов с участием знаменитых режиссеров и известных актеров, чтобы привлечь внимание аудитории. За впечатляющей красотой визуальных и печатных средств массовой информации стоит желание привить интерес к своей продукции. В этой статье вы узнаете, какие рекламные кампании потребовали космических денежных средств на осуществление своих проектов.
За последние 2 года отечественный туристический рынок оправился от пандемии и вышел на показатели 2019 года. А затем пережил новое падение спроса в 2022–2023 годах. В кризисной ситуации большую роль играло и играет продвижение услуг турагентств. Какие тенденции сложились в сфере туристической рекламы и какие способы использовали владельцы агентств, что сделать свой бизнес прибыльным в сложное время, расскажем в этой статье.