Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

[Кейс] Одежда для женщин. Больше, чем БДСМ: почему все женщины хотят себе корсеты. Комплексное интернет-продвижение магазина женской одежды и корсетов

11 апреля ‘23

Заказчик: Madamkam

Корсеты уверенно внедряются в моду, преобразовывалась и подстраиваясь под дух времени. Теперь в них не только можно дышать, но и выглядеть современно и уместно, а не как с маскарада.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

В каталоге Madamkam есть корсеты под кожу, с кружевом, пайетками, стразами, подвязками для чулок, с бисером и вышивкой, а также на молнии. И их можно одевать не только в особенных случаях, но и каждый день, поскольку они великолепно сочетаются с джинсами, брюками, платьями и юбками.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Проблема была в неправильном позиционировании бренда. Вся прошлая реклама была кричащей и выглядела довольно вульгарной. Женщины не реагировали на такие объявления или реагировали изредка, вероятно, лишь с целью купить корсет как аксессуар для интимных игр, но не как элемент ежедневного гардероба. Помимо этого, реклама нуждалась в коррекции портрета целевой аудитории, а сайт в качественной оптимизации под поисковые системы.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Мы предложили клиенту следующие маркетинговые инструменты и вариант распределения бюджета:

  • продвижение по позициям (39% от рекламного бюджета);
  • лидогенерация (16% от рекламного бюджета, 224 вебмастера);
  • контекстная реклама + ретаргетинг (20% от рекламного бюджета).

Продвижение по позициям

Мы провели SEO-аудит или, иными словами, проверили «здоровье» сайта. Во время аудита устранили ненужные страницы, которые попадали в индекс поисковиков, и сделали видимыми нужные.

Отметим, что в некоторых случаях проблемы в индексировании возникают из-за дублей служебных страниц и страниц, которые сгенерировал движок сайта. Есть ещё и другой неприятный момент – чем успешнее ваш бизнес, тем выше вероятность, что ваши конкуренты взломают ваш сайт и нашпигуют его вражескими страницами, которые будут индексироваться поисковиками как нежелательный контент.

Помимо технического SEO-аудита мы провели:

  • аудит контента – отшлифовали имеющийся контент на сайте, переписав тексты и добавив рабочие ключевые слова;
  • аудит юзабилити – сделали сайт максимально комфортным в использовании;
  • аудит факторов ранжирования – привели в порядок всё, что связано с товарами на сайте, контактной информацией, онлайн-консультантом и прочим.

Лидогенерация

Определившись с целевой аудиторией, мы приступили к проработке философии креативов и их дизайну. Мы разработали несколько креативов и провели опрос среди дам в компании, чтобы понять, какая именно реклама кажется им наиболее мягкой и мотивирующей к покупке. Когда были выбраны три основных креатива, мы запустили таргетированную рекламу с лид-формой в VK и Instagram. Отклик покупателей был получен в первый же день – пользователям зашли все три креатива.

Контекстная реклама + ретаргетинг

Те же креативы мы адаптировали и запустили в контекстной рекламе и тоже получили моментальный отклик. Теперь мы можем смело сказать – корсеты нужно рекламировать очень деликатно.

3. Результаты сотрудничества

  • CTR = 1,17%
  • поднятие конверсии в заказ до 2,51%
  • увеличение среднего чека до 2 182 ₽

4. Заключение

После первого месяца работы Madamkam осталась довольна. Мы продолжали крутить рекламу, меняя креативы, но оставляя ту же интонацию; регулярно проводили комплексный аудит, подкручивая выпадающие косяки в нужных местах.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

В каталоге Madamkam есть корсеты под кожу, с кружевом, пайетками, стразами, подвязками для чулок, с бисером и вышивкой, а также на молнии. И их можно одевать не только в особенных случаях, но и каждый день, поскольку они великолепно сочетаются с джинсами, брюками, платьями и юбками.